пятница, 6 июня 2014 г.

Пятница 06.06.2014

Сегодня в два утра были плановые работы по переносу базы PP на платформу SuperMicro Sun Solaris x86-64. Работы прошли успешно. Единственное, в начале, долго провозились с переключением слушателя(listener) на другой порт. Для того, чтобы все пользователи и сессии от серверов приложения могли, также по имеющимся у них строк соединения, по старому соединяться к этой базе, решили серверу новой базы присвоить тот же IP, который был у старой базы. Все приложения и услуги запустились без проблем, чему мы были очень рады.
К концу работ, на улице понемногу уже светлело. Природа за окном просыпалась. С открытого балкона пробивался легкий, теплый, свежий, летний ветерок. Было слышно пенье птиц и я подумала, может и мне уже не стоит идти спать. Но беспокоил нос. С тех пор как отключили горячую воду и начала мыться холодной водой, заложенность носа все никак не отпускает. Быстро подумав, что в моем состоянии нужен постельный режим, с радостью пошла спать.

Под утро когда проснулась, Амиртайым лежал  рядом уже проснувшийся, тихо играл сам с собой :) Не будил меня, как будто боялся, что если разбудит то уйду на работу. Помню когда Адилет встал и вышел, он спросил меня куда он ушел. И когда я сказала, что на работу, спросил не уйду ли я тоже на  работу. Очень хотела ему сказать нет, не уйду, что буду рядом с ним, что вместе пойдем гулять на улицу, будем играть. И увидеть веселый огонек в его глазах. Но после обеда надо было идти на работу.
Когда проснулась они уже были на улице. Быстренько умывшись и покушав пошла на работу.

Сезон клубники. Даже на работу принесли ведрами. Купила маленькое ведро для всех и все вместе, очень весело поели. Клубника была свежая-свежая, правда мелкая, но это не испортила ее душистого запаха и сладкого вкуса. Было ну очень вкусно. Когда почти весь день находишься в четырех стенах такие маленькие радости украшают день. Все остались довольными и благодарными. И я тоже. :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий